Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Позвоните и сделайте надежную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем потребителей от бесчестных хозяев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самим отбирать подходящих собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим оператором время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Тихорецке? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024